Как Ethereum Merge построит новый интернет

 

 

С технической точки зрения, слияние Ethereum - это переход от консенсусного механизма POW к модели POS. Простыми словами, способ «общения» компьютеров (узлов) друг с другом в сети Эфириум стал намного более эффективным. 

Но Merge - это всего лишь небольшая часть гораздо большей головоломки под названием «масштабируемость». Существует ряд методов масштабирования, известных как решения «слоя 2», которые раздвигают ограничения на использование Ethereum в качестве хост-сети для игр, децентрализованных финансов, программ вознаграждений и других приложений. Боковые и плазменные цепи представляют собой лишь несколько решений слоя 2, которые уже используются. У них есть плюсы и минусы, но все они, как правило, предлагают некоторую комбинацию более дешевых и более быстрых сборов за транзакцию для пользователей. 
 
Команда разработчиков Ethereum рассматривает решения уровня 2 как наиболее эффективный способ в конечном итоге масштабировать сеть и создать привлекательные условия для новых пользователей. Если слияние ознаменовало собой переход к широкополосной связи, то решения уровня 2 - это появление новых социальных сетей и мобильных приложений. Именно то, что разработчики после Merge Ethereum могут делать с сетью. 
 
Так, Starbucks недавно анонсировала программу NFT Rewards в The Polygon Network, ведущей плазменной сети. Самая популярная игра в мире, Axie Infinity, работает на боковой цепи Ronin. Ожидается, что следующие обновления слияния сети будут еще больше упрощать и удешевлять запуск на Ethereum более крупных и лучших проектов. 

Все комментарии (0)
Нет комментариев